Специалист технической поддержки (Helpdesk)

Поиск работы для студентов и выпускников МГТУ

Специалист технической поддержки (Helpdesk)

Сообщение ElviraErshler Вт июн 23, 2015 1:38 am

Добрый день!
Ищу к нам в команду KidZania Специалиста технической поддержки пользователей.

KidZania — один из самых быстрорастущих мировых брендов игрового обучения. Это парк, где дети пробуют себя в разных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире. Цель KidZania - зажечь сердца и умы детей во всем мире, предоставив им возможность сделать мир лучше.
Первый парк был открыт в 1999 году в Мехико. Сегодня во всем мире открыто 16 мини-городов, в них побывало уже более 35 миллионов детей и взрослых. Осенью 2015 года Кидзания откроется в Москве. Она станет первой в России и крупнейшей в Европе.
Обязанности:
Задача #1 Техническая поддержка сотрудников Компании.
Задача #2 Установка и поддержка ОС и ПО (MS Office, сервисные программы).
Задача #3 Подготовка новых рабочих мест.
Задача #4 Поддержка политики информационной безопасности.
Задача #5 Участие во внедрении новых сервисов.
Наши ожидания:
Высшее / Среднее профессиональное образование.
Опыт работы в области технической поддержки пользователей от 2х лет.
Отличное знание ОС семейства Microsoft, Mac OS.
Понимание работы AD и основных сервисов – DNS, DHCP и т.д.
Знание антивирусного ПО ведущих вендоров.
Знание технических новинок и софтверных решений.
Желание развиваться в сфере IT.

Заработная плата от 60 000 рублей в месяц.
Если Вам интересна данная позиция, пожалуйста, присылайте резюме на адрес elvira.ershler@kidzania.ru

C уважением,
Эльвира Эршлер
ElviraErshler
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2015 1:19 am

Вернуться в Работа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron